- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Гарантия
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Гарантийный срок на товар составляет 3 месяца.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором.
- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
- Для сезонных товаров — с момента наступления сезона
- При дистанционной продаже — со дня доставки Товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обмен и возврат
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату. В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, мы проведем экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контакты», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по оформлению документов, необходимых для осуществления возврата. Документы, которые Вы должны предъявить при возврате, зависят от выбранного Вами способа платежа и доставки.